|
интернет реклама
А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно.
интернет реклама баннеры
развитие интернет рекламы
конференция интернет реклама
контекстная интернет реклама
Уже в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети во всем мире достигнут $11,6 млрд., что означает рост в 35% по сравнению с предыдущим годом.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
Во-первых, Интернет-реклама пока еще не очень дорога, по сравнению с традиционными видами рекламы, и в тоже время очень эффективна; во-вторых, издержки на содержание вэб-сайта или Интернет-витрины магазина значительно ниже чем традиционной розничной точки; в-третьих, средняя стоимость обслуживания одного заказа в онлайн-торговле тоже ниже, несмотря на необходимость во многих случаях дорогой курьерской доставки, в-четвертых, некоторые виды товаров, такие как, музыка, книги, видео, бытовая и компьютерная техника из-за особенностей их продвижения, достаточно хорошо подходят для онлайновой торговли.
Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20—50%.
Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети.
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
Следствиями данной проблемы, являются страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.
Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
"Business Media Study" ("Исследование b2b-медиа") от Harris Interactive.
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Средний бюджет для них обычно составляет 250-10-00 у. е. в месяц, в зависимости от сезона.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
В частности, в исследовании называется агентство aQuantive, недавно поглотившее агентства Neue Digitale в Германии и Amnesia в Австралии.
Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».
"Планеташоп. ру" сертифицирован в качестве ресселера, такими компаниями, как Xerox, Fujitsu-Siemens, Viewsonic, Philips и другими, о чем имеются соответствующие сертификаты. Также "Планеташоп. ру" является бизнес парнером компании Hewlett — Packard.
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
|