|
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
К данной категории относятся такие товарные группы как: программное обеспечение, МP3, фильмы, аналитическая информация, электронные книги, игры и другой контент, который может быть полностью реализован через Интернет.
Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете — контекстную рекламу.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Наличие в Сети такой информации, включая контакты руководителей фирмы, куда быстрее приводило к предложению о сотрудничестве.
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям.
Такие данные обнародованы в очередном отчете Business Information Network, выпущенном ассоциацией American Business Media.
В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары».
рынок интернет рекламы
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
"The B2B Digital Marketing Shift" ("Исход b2b-маркетинга в онлайн") от исследовательской компании Forrester Research;
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%.
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
Аудитория Интернета стремительно растет.
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
эффективная интернет реклама
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
екатеринбург реклама интернет
"Business Media Study" ("Исследование b2b-медиа") от Harris Interactive.
Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети.
интернет реклама продвижение
исследование интернет реклама
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
|