|
оценка эффективности интернет рекламы
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день).
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
развитие интернет рекламы
А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно.
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%.
Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
перспективы развития интернет рекламы
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок.
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года.
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
продажа интернет рекламы
В этой связи, в сентябре-ноябре 2005 года НАУЭТ совместно CNews Analytics предполагают проведение рейтинга «оценки уровня удовлетворенности клиентским сервисом интернет-магазинов» в рамках реализации проекта по повышению доверия в электронной коммерции.
Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
конференция интернет реклама
С каждым днем, в России, число пользователей Интернет возрастает на несколько тысяч человек, и составляет сегодня свыше 20 миллионов человек.
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
Даже в интернете рост b2b ниже, чем для онлайновых медиа-проектов в целом: освоение интернета как инструмента бизнес-маркетинга отстает от потребительских применений.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
|