|
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
Размещение суточных кодов через PHP или XML, позволяет менять суточные ссылки автоматически, без участия вебмастера.
исследование интернет реклама
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
аспект восприятия интернет рекламы
Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов.
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
Пока печатные издания стагнируют, развитие сегмента обеспечивают событийный маркетинг и интернет-проекты," — заявил Гордон Хьюз (Gordon Hughes II), президент и исполнительный директор American Business Media.
контекстная интернет реклама
Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились — на 6%, комментирует данные отчета MediaPost.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
По прогнозу «Видео Интернешнл» к 2010 году рынок Интернет-рекламы вырастет в 4,8 раза и превысит 0,5 млрд. долл. (4,9% всего рынка рекламы).
Отчет по каждому центу.
психологические аспекты интернет рекламы
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок.
эффективная интернет реклама
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
Сравнительный анализ средних коэффициентов конверсии с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 7, показывает что в целом они сопоставимы , несмотря на то, что пока отечественные онлайновые магазины еще отстают от зарубежных.
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
|